Свои вещи получат пассажиры, которые вылетели из Москвы накануне вечером. Некоторые сотрудники аэропорта перешли на сверхурочный режим работы.
Напомним, накануне в терминале D аэропорта Шереметьево были зафиксированы сложности с отправкой багажа. Система не работала с 17.30 до 21.30. Согласно заявлением официальных лиц из Шереметьева, это произошло из-за «энергетического скачка».
Стоит отметить, что проблемы с багажом возникают в Шереметьеве не в первый раз. Так, ровно два года назад в аэропорту Шереметьево около суток не работала система регистрации клади, отправки и выдачи.
В рейсы не отправилось почти шесть тысяч чемоданов. Сбой произошел в программном обеспечении обслуживающей компании. Система частично не работала с 20.00 2 августа и до вечера 3 августа. Во время сбоя на терминале D обработка багажа в терминалах F, E и C проводилась в обычном режиме.
Примечательно, что самые серьезные проблемы с багажом возникают в аэропорту именно в начале августа - в разгар сезона летних отпусков. И судя по этой сухой статистике, самым «проблемным» в Шереметьеве является терминал D.