«Считаю, что ходатайство о назначении технической экспертизы не подлежит удовлетворению по следующему основанию: передняя опора шасси была осмотрена специалистом, который проводил описание ее состояния и наличия повреждений. Необходимости в исследовании с использованием специальных знаний науки и техники для производства судебной экспертизы не имеется», - заявил судья Вячеслав Востриков.
Ранее сообщалось, что родные погибших спортсменов ходатайствовали о проведении технической экспертизы передней стойки шасси для уточнения, какие именно повреждения имеются на ней и колесе.
Единственный подсудимый по делу Вадим Тимофеев поддержал ходатайство потерпевших.
Суд в минувшую пятницу отклонил два ходатайства потерпевших о вызове на процесс председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова и возвращении дела на дорасследование.
Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба «Локомотив», потерпел крушение 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову.
Обвиняемым по делу Тимофеев является один из бывших руководителей авиакомпании «Як Сервис». Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц.
Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года.