По информации агентства, которое ссылается на источники в правоохранительных органах, вертолет двигался над зоной поисков с минимальной скоростью, один из находившихся на борту жандармов через бинокль осматривал прибрежную полосу. «Речь шла о проверке на предмет возможного наличия там других затонувших частей самолета, но ничего найдено не было», - отметил источник.
Обнаружение обломка самолета
В среду на острове Реюньон в Индийском океане был найден фрагмент крыла самолета. По данным французских СМИ, речь идет о флапероне, который выполняет одновременно функции элерона и закрылка. Как было установлено вскоре после обнаружения обломков, деталь принадлежала самолету производства компании Boeing, что подтверждает каталожный номер, сохранившийся на фрагменте.
Сразу же была высказана гипотеза о том, что речь может идти об обломках пропавшего без вести Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. В марте 2014 года лайнер вылетел из Куала-Лумпура в Пекин, но примерно через два часа после этого связь с экипажем была потеряна, и самолет исчез с экранов радаров.
Поиски Boeing 777
Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. Однако, в конце марта прошлого года премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет «завершил свой полет в южной части Индийского океана». В конце января власти Малайзии признали, что «самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли».
Сейчас специалисты французского Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации направляются на Реюньон, где будут координировать работу международной экспертной группы Австралии, Малайзии и Франции, занимающейся идентификацией обломка крыла. Последний уже доставлен в один из ангаров аэропорта имени Ролана Гарроса (город Сент-Мари). Как ожидается, в ближайшие дни найденные фрагменты будут переправлены во Францию для дальнейших исследований.