>> СБУ подтвердила задержание депутата Киевсовета, который требовал от предпринимателей взятку

>> Следствие назвало окончательную причину обрушения казармы ВДВ в Омске

>> СКР выявил трехкратное завышение сметы на дороги в Крыму

Следователи назвали основные версии крушения Ми-8 в Хабаровском крае

Москва. 19 августа. INTERFAX.RU - Следователи, устанавливающие причины крушения вертолета Ми-8 в Охотском море 15 августа, отрабатывают несколько основных версий катастрофы.

«В качестве основных версий по-прежнему рассматриваются: неблагоприятные условия, техническая неисправность судна, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспортного средства», - сообщили «Интерфаксу в Дальневосточном СУ на транспорте СК РФ.

Сейчас следователи в поселке им. Полины Осипенко Хабаровского края осматривают фюзеляж поднятого из воды вертолета.

Хвостовая балка воздушного судна, отсеченная винтом, доставляется в город Хабаровск, где она будет изучена следователями с участием представителей МАК.

Следователи продолжают допрашивать свидетелей и потерпевших авиакатастрофы, проводят осмотр предметов, доставленных с места крушения, назначают экспертизы. Так, в ближайшее время будет назначена судебная экспертиза горюче-смазочных материалов.

15 августа около 20:20 (13:20 по московскому времени) командир экипажа вертолета Ми-8 доложил о крушении воздушного судна в акватории Охотского моря в 30 метрах от побережья в бухте Онгачан (Хабаровский край). Вертолет с тремя членами экипажа и 13 пассажирами на борту выполнял коммерческий рейс по маршруту Хабаровск - село им. Полины Осипенко - Тугурский полуостров - Шантарские острова. Он принадлежал авиакомпании «Восток».

Спаслись 11 человек, включая членов экипажа и троих топ-менеджеров АО «ВТБ Лизинг». Утром в понедельник из лежащего на дне бухты вертолета были подняты тела пяти погибших.

Дальневосточное СУ на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к техническому расследованию катастрофы.